1. Главная
  2. Блог
  3. Права потребителя
  4. Стоит ли потребителю защищать свои права?

Стоит ли потребителю защищать свои права?


Приобретая недорогой товар, многие считают, что если он окажется с изъянами, то предъявлять претензии к продавцу и пытаться вернуть кровно заработанные деньги бессмысленно. Только впустую будет потрачено время и нервы. 

Редкий покупатель верит в положительный итог спора с ушлым торговцем по поводу бракованного товара.

Поэтому бракованный товар попросту выбрасывается в мусорную корзину, а взамен его приобретается новый.
 
Напоминает лотерею, не правда ли?

А ведь торговля – это не «Поле чудес», этот процесс жестко регламентируется нормативными актами. 

Расплачиваясь за товар с продавцом, человек автоматически меняет свой статус: из разряда «посетитель» он переходит в категорию «потребитель». И если качество товара или услуги оказалось ниже заявленного продавцом, то на подобный случай нужно смотреть с позиций законодательства. А в нем черным по белому написано о том, что продавец обязан соблюдать интересы потребителя и устранить выявленные недостатки.

Права потребителя