Выиграем спор с автосалоном/автосервисом
Знаем, что предъявить за недостатки купленных/отремонтированных авто!
8
лет на рынке
>3500
успешных дел
42
человека в команде
>4000
консультаций в год

Купили или отремонтировали авто, но не довольны результатом?

Автосалон обязан отвечать за качество товара и услуг!
Сервис сервису рознь, но проблема непорядочности работников СТО в любое время стояла остро. К сожалению, несмотря на перемены в жизни общества, мошенничество и обман в автосервисах по-прежнему встречаются, и, что хуже всего, встречаются часто.

Наши юристы работают с подобными делами уже более 9-ти лет и решат споры с крупной выгодой для клиента.
Андрей Иванов
Основатель компании - "Юридический Центр"

А вот как мы работаем:

Шаг 1

Без имени-1.png


Консультация с автоюристом :



Прежде всего вы получаете первоначальную консультацию с юристом еще
до заключения договора.

Это крайне важно, ведь именно на этом этапе проясняются все
обстоятельства вашего индивидуального случая, юрист определит, как
действовать в конкретном случае, а также исключит возможные риски.
 
  

   
Шаг 2

1111.png


Заключаем договор с гарантией возврата денег:


После индивидуальной консультации с нашим юристом мы заключаем с вами договор.
При этом вы получаете гарантию решения вашего вопроса, в противном
случае мы вернем вам деньги!

Шаг 3
гшщ.png

Основной этап работы по вашему делу



На этом этапе мы разрабатываем пошаговый план действий, анализируем доказательства, готовим и подаем необходимые документы, а — главное — сводим возможные риски к минимуму.
Если нужно представить ваши интересы в суде или проконтролировать реализацию ваших прав — юристы сделают все в лучшем виде!
Шаг 4

некк.png


Работаем и достигаем результата, пока
вы отдыхаете!


Юристы сами займутся всеми делами и трудностями, при необходимости
представят ваши интересы в суде и приведут аргументы для достижения
наилучшего результата.

Вам останется только получать сведения о промежуточном результате и
отдыхать!

Остались сомнения? Посмотрите на наши победы!

Мы всегда рады предоставить подтверждения результатов работы

Ситуация: клиента признали виновным в правонарушении, лишили прав на 1,8 года, а еще он должен был заплатить штраф 30 000 рублей.

Итоги работы: мы обжаловали такое решение, в итоге судом постановление было отменено.


Номер дела 12-368/2019

Ситуация: клиент оказался потерпевшим, так как на его автомобиль с крыши административного здания упал снег, тем самым причинив материальный вред.

Итоги работы: взыскали возмещение ущерба, причинённого повреждением автомобиля  161 861 рублей в пользу клиента, а еще 39 403 рублей судебных расходов.

Номер дела 2-2550/2019

Ситуация: клиент оказался потерпевшим в ДТП. Было решено взыскивать с виновника моральный ущерб.

Итоги работы: взыскали 100 000 рублей морального вреда, а также судебные расходы —  14 300 рублей.

Номер дела 2-3257/2018

Часто задаваемые вопросы

На вопросы отвечает
Андрей Иванов
основатель Юридического Центра
Обязан ли автосервис заключать договор при ремонте?

Выбирать автосервис необходимо с особой тщательностью, поскольку от качества ремонта напрямую зависит ваша безопасность.

Исполнитель (автосервис) обязан предоставить вам необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах и выполняемых работах до заключения договора (п. 4 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290).

Когда есть возможность оказать заявленную услугу или выполнить заявленную работу, исполнитель обязан заключить с вами договор (п. 13 Правил). Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) (п. 15 Правил).

Договор, исполняемый в вашем присутствии, может оформляться выдачей квитанции, жетона, талона, кассового чека и т.п. (п. 17 Правил). Это, например, подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и др.

Как обезопасить себя, оставляя машину на ремонт в автосервисе?

Если вы оставляете автомобиль исполнителю для оказания услуг или выполнения работ, он обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт. В приемосдаточном акте указываются комплектность автомобиля и видимые наружные повреждения и дефекты, а также приводятся сведения о предоставленных вами запасных частях и материалах с указанием их точного наименования, описания и цены (п. 18 Правил).

Кроме того, в акте необходимо отметить данные автомобиля - марку, модель, государственный регистрационный номер, год выпуска, VIN и действительный пробег, поскольку при получении автомобиля из сервиса может возникнуть ситуация, когда на одометре показания пробега будут значительно превышать показания, которые были при сдаче автомобиля. В акте также указываются причина обращения, то есть поломка, которая должна быть устранена, и повреждения, имеющиеся на автомобиле при сдаче в ремонт. Приемосдаточный акт подписывают ответственное лицо исполнителя и вы. Акт заверяется печатью исполнителя. Экземпляр акта приема-передачи выдается вам (п. 18 Правил).

Что сделать, чтобы после ремонта автосервис не выставил надуманный огромный ценник за услуги?

Вы вправе присутствовать при проведении диагностики, а после получить ее результаты у механика. Уточните стоимость ремонта и объем работ и попросите представить предварительный заказ-наряд. Любое увеличение стоимости ремонта должно быть согласовано с вами.

Так, исполнитель не вправе без вашего согласия оказывать дополнительные услуги и выполнять работы за плату, а также обусловливать оказание одних услуг и выполнение работ обязательным выполнением других. В этом случае вы вправе отказаться от оплаты оказанных без вашего согласия услуг и выполненных работ, а если они уже оплачены - потребовать вернуть уплаченные за них деньги (п. 20 Правил).

Что делать, если после работ были обнаружены недостатки?

Если вы обнаружили недостатки в выполненной работе или оказанной услуге, то вправе по своему выбору потребовать (ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

·         безвозмездно устранить недостатки выполненной работы или оказанной услуги;

·         соответственно уменьшить цену выполненной работы или оказанной услуги;

·         повторно выполнить работу;

·         возместить понесенные вами расходы по устранению недостатков выполненной работы или оказанной услуги своими силами или третьими лицами;

·         полностью возместить убытки, причиненные вам в связи с недостатками выполненной работы или оказанной услуги.

Недостатки работы или услуги исполнитель должен устранить в разумный срок, назначенный вами (ст. 30 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Проверены временем - 427 отзыва

Уже сотни довольных клиентов оставили отзывы о нашей работе

Наша команда

Курск
ул.Карла Маркса, д.51, офис 265
Железногорск
ул.Гайдара, д.5
Белгород
Народный бульвар, д.111, 4 этаж, офис 402
Орел
ул. Комсомольская, 13Б, этаж 3
Владимир
ул. Гагарина, 13, этаж 3, офис 306
Воронеж
ул. Степана Разина, 41, этаж 2, офис 202
Пенза
ул.Гладкова 11, офис 206

8-961-169-30-00



8 961-169-3000
с 9-00 до 20-00