Выиграем спор с автосалоном/автосервисом
Знаем, что предъявить за недостатки купленных/отремонтированных авто!
2015
год основания
>3500
успешных дел
42
человека в команде
>4000
консультаций в год

Купили или отремонтировали авто, но не довольны результатом?

Автосалон обязан отвечать за качество товара и услуг!
Сервис сервису рознь, но проблема непорядочности работников СТО в любое время стояла остро. К сожалению, несмотря на перемены в жизни общества, мошенничество и обман в автосервисах по-прежнему встречаются, и, что хуже всего, встречаются часто.

Наши юристы работают с подобными делами уже более 9-ти лет и решат споры с крупной выгодой для клиента.
Андрей Иванов
Руководитель компании - "Юридический Центр"

Зачем нужна бесплатная юридическая консультация?

А вот как мы работаем:

Шаг 1

Без имени-1.png


Консультация с автоюристом:



Прежде всего вы получаете первоначальную консультацию с юристом еще
до заключения договора.

Это крайне важно, ведь именно на этом этапе проясняются все
обстоятельства вашего индивидуального случая, юрист определит, как
действовать в конкретном случае, а также исключит возможные риски.
 
  

   
Шаг 2

1111.png


Заключаем договор с оплатой за результат:


После индивидуальной консультации с нашим юристом мы заключаем с вами договор.

Условия договора максимально комфортные для клиента. Для нас очень важно одержать победу в суде. Ведь в противном случае наши услуги фактически не будут оплачены. Поэтому прилагаем все усилия, чтобы успешно представить ваши интересы.

Шаг 3
гшщ.png

Основной этап работы по вашему делу: 



На этом этапе мы разрабатываем пошаговый план действий, анализируем доказательства, готовим и подаем необходимые документы, а — главное — сводим возможные риски к минимуму.

Если нужно представить ваши интересы в суде или проконтролировать реализацию ваших прав — юристы сделают все в лучшем виде!
Шаг 4

некк.png


Работаем и достигаем результата, пока
вы отдыхаете!


Юристы сами займутся всеми делами и трудностями, при необходимости
представят ваши интересы в суде и приведут аргументы для достижения
наилучшего результата.

Вам останется только получать сведения о промежуточном результате и
отдыхать!

    Остались сомнения? Посмотрите на наши победы!

    Мы всегда рады предоставить подтверждения результатов работы

    Ситуация: клиента признали виновным в правонарушении, лишили прав на 1,8 года, а еще он должен был заплатить штраф 30 000 рублей.

    Итоги работы: мы обжаловали такое решение, в итоге судом постановление было отменено.


    Номер дела 12-368/2019

    Ситуация: клиент оказался потерпевшим, так как на его автомобиль с крыши административного здания упал снег, тем самым причинив материальный вред.

    Итоги работы: взыскали возмещение ущерба, причинённого повреждением автомобиля  161 861 рублей в пользу клиента, а еще 39 403 рублей судебных расходов.

    Номер дела 2-2550/2019

    Ситуация: клиент оказался потерпевшим в ДТП. Было решено взыскивать с виновника моральный ущерб.

    Итоги работы: взыскали 100 000 рублей морального вреда, а также судебные расходы —  14 300 рублей.

    Номер дела 2-3257/2018

    Часто задаваемые вопросы

    На вопросы отвечает
    Андрей Иванов
    основатель Юридического Центра
    Обязан ли автосервис заключать договор при ремонте?

    Выбирать автосервис необходимо с особой тщательностью, поскольку от качества ремонта напрямую зависит ваша безопасность.

    Исполнитель (автосервис) обязан предоставить вам необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах и выполняемых работах до заключения договора (п. 4 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290).

    Когда есть возможность оказать заявленную услугу или выполнить заявленную работу, исполнитель обязан заключить с вами договор (п. 13 Правил). Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) (п. 15 Правил).

    Договор, исполняемый в вашем присутствии, может оформляться выдачей квитанции, жетона, талона, кассового чека и т.п. (п. 17 Правил). Это, например, подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и др.

    Как обезопасить себя, оставляя машину на ремонт в автосервисе?

    Если вы оставляете автомобиль исполнителю для оказания услуг или выполнения работ, он обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт. В приемосдаточном акте указываются комплектность автомобиля и видимые наружные повреждения и дефекты, а также приводятся сведения о предоставленных вами запасных частях и материалах с указанием их точного наименования, описания и цены (п. 18 Правил).

    Кроме того, в акте необходимо отметить данные автомобиля - марку, модель, государственный регистрационный номер, год выпуска, VIN и действительный пробег, поскольку при получении автомобиля из сервиса может возникнуть ситуация, когда на одометре показания пробега будут значительно превышать показания, которые были при сдаче автомобиля. В акте также указываются причина обращения, то есть поломка, которая должна быть устранена, и повреждения, имеющиеся на автомобиле при сдаче в ремонт. Приемосдаточный акт подписывают ответственное лицо исполнителя и вы. Акт заверяется печатью исполнителя. Экземпляр акта приема-передачи выдается вам (п. 18 Правил).

    Что сделать, чтобы после ремонта автосервис не выставил надуманный огромный ценник за услуги?

    Вы вправе присутствовать при проведении диагностики, а после получить ее результаты у механика. Уточните стоимость ремонта и объем работ и попросите представить предварительный заказ-наряд. Любое увеличение стоимости ремонта должно быть согласовано с вами.

    Так, исполнитель не вправе без вашего согласия оказывать дополнительные услуги и выполнять работы за плату, а также обусловливать оказание одних услуг и выполнение работ обязательным выполнением других. В этом случае вы вправе отказаться от оплаты оказанных без вашего согласия услуг и выполненных работ, а если они уже оплачены - потребовать вернуть уплаченные за них деньги (п. 20 Правил).

    Что делать, если после работ были обнаружены недостатки?

    Если вы обнаружили недостатки в выполненной работе или оказанной услуге, то вправе по своему выбору потребовать (ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

    ·         безвозмездно устранить недостатки выполненной работы или оказанной услуги;

    ·         соответственно уменьшить цену выполненной работы или оказанной услуги;

    ·         повторно выполнить работу;

    ·         возместить понесенные вами расходы по устранению недостатков выполненной работы или оказанной услуги своими силами или третьими лицами;

    ·         полностью возместить убытки, причиненные вам в связи с недостатками выполненной работы или оказанной услуги.

    Недостатки работы или услуги исполнитель должен устранить в разумный срок, назначенный вами (ст. 30 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

    Мы в СМИ

    13 декабря 2021
    Дарья Баранова ответила на вопросы о банкротстве: "Готов ответить" 13.12.2021
    8 ноября 2021
    Какие права имеют обманутые дольщики и как им вернуть свои деньги? Что делать, если кредитов много, а отдавать их нечем? Как решать споры со страховой компанией после ДТП и кто должен возмещать ущерб, причиненный здоровью во время аварии?
    10 декабря 2020
    Наши юристы — не какие-то медийные личности, но когда узнали тему передачи — права человека — то не могли не пойти! Здесь нам точно есть что сказать.

    Посетите
    Юридический центр

    Курск
    ул. Садовая д.29а, 5 этаж, офис 12
    Железногорск
    ул. Воинов-интернационалистов 2/2
    Белгород
    Народный бульвар, д.111, 4 этаж, офис 402
    Орел
    ул. Комсомольская, 13Б, этаж 3
    Владимир
    ул. Гагарина, 11, этаж 3, офис 306
    Воронеж
    ул. Плехановская, д. 53, офис 1201а (12 этаж)
    Пенза
    ул. Московская. 71, 5 этаж, офис 518
    Краснодар
    ул. Красных Партизан, д. 212, офис 404
    Троицк
    Октябрьский пр-т, 24, 3 этаж
    Иваново
    ул. 10 Августа, д. 4, 2 этаж, офис 25

    47 юристов в команде