Выиграем спор с автосалоном/автосервисом
Знаем, что предъявить за недостатки купленных/отремонтированных авто!
2015
год основания
>3500
успешных дел
42
человека в команде
>4000
консультаций в год

Купили или отремонтировали авто, но не довольны результатом?

Автосалон обязан отвечать за качество товара и услуг!
Сервис сервису рознь, но проблема непорядочности работников СТО в любое время стояла остро. К сожалению, несмотря на перемены в жизни общества, мошенничество и обман в автосервисах по-прежнему встречаются, и, что хуже всего, встречаются часто.

Наши юристы работают с подобными делами уже более 9-ти лет и решат споры с крупной выгодой для клиента.
Андрей Иванов
Основатель компании - "Юридический Центр"

А вот как мы работаем:

Шаг 1

Без имени-1.png


Консультация с автоюристом :



Прежде всего вы получаете первоначальную консультацию с юристом еще
до заключения договора.

Это крайне важно, ведь именно на этом этапе проясняются все
обстоятельства вашего индивидуального случая, юрист определит, как
действовать в конкретном случае, а также исключит возможные риски.
 
  

   
Шаг 2

1111.png


Заключаем договор с гарантией возврата денег:


После индивидуальной консультации с нашим юристом мы заключаем с вами договор.
При этом вы получаете гарантию решения вашего вопроса, в противном
случае мы вернем вам деньги!

Шаг 3
гшщ.png

Основной этап работы по вашему делу



На этом этапе мы разрабатываем пошаговый план действий, анализируем доказательства, готовим и подаем необходимые документы, а — главное — сводим возможные риски к минимуму.
Если нужно представить ваши интересы в суде или проконтролировать реализацию ваших прав — юристы сделают все в лучшем виде!
Шаг 4

некк.png


Работаем и достигаем результата, пока
вы отдыхаете!


Юристы сами займутся всеми делами и трудностями, при необходимости
представят ваши интересы в суде и приведут аргументы для достижения
наилучшего результата.

Вам останется только получать сведения о промежуточном результате и
отдыхать!

Остались сомнения? Посмотрите на наши победы!

Мы всегда рады предоставить подтверждения результатов работы

Ситуация: клиента признали виновным в правонарушении, лишили прав на 1,8 года, а еще он должен был заплатить штраф 30 000 рублей.

Итоги работы: мы обжаловали такое решение, в итоге судом постановление было отменено.


Номер дела 12-368/2019

Ситуация: клиент оказался потерпевшим, так как на его автомобиль с крыши административного здания упал снег, тем самым причинив материальный вред.

Итоги работы: взыскали возмещение ущерба, причинённого повреждением автомобиля  161 861 рублей в пользу клиента, а еще 39 403 рублей судебных расходов.

Номер дела 2-2550/2019

Ситуация: клиент оказался потерпевшим в ДТП. Было решено взыскивать с виновника моральный ущерб.

Итоги работы: взыскали 100 000 рублей морального вреда, а также судебные расходы —  14 300 рублей.

Номер дела 2-3257/2018

Часто задаваемые вопросы

На вопросы отвечает
Андрей Иванов
основатель Юридического Центра
Обязан ли автосервис заключать договор при ремонте?

Выбирать автосервис необходимо с особой тщательностью, поскольку от качества ремонта напрямую зависит ваша безопасность.

Исполнитель (автосервис) обязан предоставить вам необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах и выполняемых работах до заключения договора (п. 4 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290).

Когда есть возможность оказать заявленную услугу или выполнить заявленную работу, исполнитель обязан заключить с вами договор (п. 13 Правил). Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) (п. 15 Правил).

Договор, исполняемый в вашем присутствии, может оформляться выдачей квитанции, жетона, талона, кассового чека и т.п. (п. 17 Правил). Это, например, подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и др.

Как обезопасить себя, оставляя машину на ремонт в автосервисе?

Если вы оставляете автомобиль исполнителю для оказания услуг или выполнения работ, он обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт. В приемосдаточном акте указываются комплектность автомобиля и видимые наружные повреждения и дефекты, а также приводятся сведения о предоставленных вами запасных частях и материалах с указанием их точного наименования, описания и цены (п. 18 Правил).

Кроме того, в акте необходимо отметить данные автомобиля - марку, модель, государственный регистрационный номер, год выпуска, VIN и действительный пробег, поскольку при получении автомобиля из сервиса может возникнуть ситуация, когда на одометре показания пробега будут значительно превышать показания, которые были при сдаче автомобиля. В акте также указываются причина обращения, то есть поломка, которая должна быть устранена, и повреждения, имеющиеся на автомобиле при сдаче в ремонт. Приемосдаточный акт подписывают ответственное лицо исполнителя и вы. Акт заверяется печатью исполнителя. Экземпляр акта приема-передачи выдается вам (п. 18 Правил).

Что сделать, чтобы после ремонта автосервис не выставил надуманный огромный ценник за услуги?

Вы вправе присутствовать при проведении диагностики, а после получить ее результаты у механика. Уточните стоимость ремонта и объем работ и попросите представить предварительный заказ-наряд. Любое увеличение стоимости ремонта должно быть согласовано с вами.

Так, исполнитель не вправе без вашего согласия оказывать дополнительные услуги и выполнять работы за плату, а также обусловливать оказание одних услуг и выполнение работ обязательным выполнением других. В этом случае вы вправе отказаться от оплаты оказанных без вашего согласия услуг и выполненных работ, а если они уже оплачены - потребовать вернуть уплаченные за них деньги (п. 20 Правил).

Что делать, если после работ были обнаружены недостатки?

Если вы обнаружили недостатки в выполненной работе или оказанной услуге, то вправе по своему выбору потребовать (ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

·         безвозмездно устранить недостатки выполненной работы или оказанной услуги;

·         соответственно уменьшить цену выполненной работы или оказанной услуги;

·         повторно выполнить работу;

·         возместить понесенные вами расходы по устранению недостатков выполненной работы или оказанной услуги своими силами или третьими лицами;

·         полностью возместить убытки, причиненные вам в связи с недостатками выполненной работы или оказанной услуги.

Недостатки работы или услуги исполнитель должен устранить в разумный срок, назначенный вами (ст. 30 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Проверены временем - 427 отзыва

Уже сотни довольных клиентов оставили отзывы о нашей работе

Наша команда

Курск
ул.Карла Маркса, д.51, офис 265
Железногорск
ул. Рокоссовского, д. 54, 2 этаж
Белгород
Народный бульвар, д.111, 4 этаж, офис 402
Орел
ул. Комсомольская, 13Б, этаж 3
Владимир
ул. Гагарина, 13, этаж 3, офис 306
Воронеж
ул. Плехановская, д. 53, офис 1201а (12 этаж)
Пенза
ул.Гладкова 11, офис 206
Краснодар
ул. Красных Партизан, д. 212, офис 404
Москва
Ленинградский пр-т, д. 36, стр. 39, офис 43
8 961-169-3000
с 9-00 до 20-00