



Условия договора максимально комфортные для клиента. Для нас очень важно одержать победу в суде. Ведь в противном случае наши услуги фактически не будут оплачены. Поэтому прилагаем все усилия, чтобы успешно представить ваши интересы.
Владельцы транспортных средств обязаны знать, в каких случаях положена выплата по ОСАГО, а когда СК отказывает вполне законно. К подобным ситуациям относятся случаи:
· пострадавший в ДТП водитель не оформил полис автогражданской ответственности;
· суть клиентских претензий заключается в компенсации морального ущерба;
· срок годности ОСАГО истек;
· нарушение в процедуре оформления ДТП, неправильно оформленный Европротокол;
· обстоятельства ДТП подвергаются сомнению: действительно ли оно произошло;
· пострадавший отказался от мед. освидетельствования;
· требование пострадавшего заключается в возмещении ущерба здоровью, который возник по иным причинам, а не дорожно-транспортным происшествием;
· ТС получило ущерб в результате столкновения с постройками, опорами, зданиями, памятниками культуры или архитектуры и т.д.
Справедливости ради напомним, что незаконными аргументами являются:
· виновник был в нетрезвом состоянии или отказался от мед. освидетельствования;
· виновник имеет поддельный полис ОСАГО, не застрахован либо автогражданка с истекшим сроком годности;
· страховщик виновника ДТП банкрот или с отозванной лицензией;
· виновник лишен права управлять автомобилем.
В случаях, если страховая отказала в выплате, можно и нужно действовать. Не стоит отпускать ситуацию на самотёк, ведь пострадавший в аварии водитель нацелен на получение компенсации на законных основаниях.
Документ может быть написан и в вольной форме, но там должна быть изложена вся необходимая информация:
· Ф.И.О. клиента СК, его паспортные данные, адрес, контактный телефон;
· для юридических лиц необходимо указать форму собственности, юридическое название, юр адрес и телефон, а также данные ответственного лица;
· наименование СК, куда подается досудебная претензия, физический и юридический адрес;
· объяснение ситуации, в результате которой возникла конфликтная ситуация;
· суть претензии: невыплата страховой суммы, недостаточная выплата, просрочка и т.д.
· в объяснении должны быть отсылки на невыполненные пункты договора с указанием статьи закона, которую тот или иной пункт регулирует;
· требования с указанием суммы выплаты.
Положительное решение суда обяжет страховщика выплатить истцу полную сумму компенсации, а также штраф в размере 50% от этой суммы и компенсацию всех судебных расходов. Вот почему можно утверждать: добиться от страховщика положенных выплат можно, если есть полная уверенность в законности требования. Доказывать собственную правоту страхователю придется своими силами, но в помощь ему есть профильные ведомства и на крайний случай - суд.