Клиентка обратилась в организацию, где ей дали все эти постельные принадлежности. Но там ей отказали, сославшись на перечень товаров, которые не подлежат возврату.
Единственное, что предложили — это скидку.
Клиентка хочет отказаться от товара и кредита. Как можно решить ее вопрос?
Есть два пути решения проблемы клиента, чтобы отказаться от постельных принадлежностей - либо клиенту не предоставлена вся необходимая информация о товаре (предоставлена недостоверная информация), либо качество товара не соответствует заявленной маркировке товара. Чтобы определить соответствие маркировки товара действующему законодательству, а также соответствие товара заявленной маркировке — например, состав, размер товара — необходимо обратиться к специалистам.
Поэтому в данном случае можно придерживаться следующего алгоритма:
1. Обращаемся в Управление Роспотребнадзора с заявлением о проверке маркировки товара несоответствующего законодательству (маркировку копируем прикладываем к обращению, а также иную документацию на товар) .
2. Узнаем, кто сможет провести экспертизу качества товара заявленным требованиям по маркировке.
Проводим экспертизу качества товара. Если лаборатория Управления Роспотребнадзора аккредитована на проведение такой экспертизы, то в рамках рассмотрения обращения клиента, могут бесплатно провести такую экспертизу.
3. По результатам, полученных ответов из Управления Роспотребнадзора и заключения эксперта, обращаемся к продавцу с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств.
4. Если продавец в добровольном порядке отказывается удовлетворить требования — обращаемся в суд.
5. После вступления решения суда в законную силу, получаем исполнительный лист и предъявляем его к исполнению.
6. Важно помнить, что пока идет досудебное разбирательство — клиенту необходимо вносить платежи по кредитному договору.
Возможно, Вам будет интересно:
- Стоит ли потребителю защищать свои права?
- Как потребителю составить и направить претензию к продавцу, изготовителю или исполнителю
- Как можно расторгнуть договор на оказание услуг
- Претензия к продавцу. Как написать?
- Возврат товара
- Гарантийный срок. Защита прав потребителей
- Навязывание покупки товара в кредит
Услуги
- Банковское право
- Бесплатные консультации
- Земельное право
- Семейное право
- Жилищное право
- Вселение/выселение из квартиры (дома)
- Сопровождение купли продажи
- Выдел доли в натуре/определение порядка пользования
- Признание права собственности на дом или квартиру
- Споры с государством/органами местного самоуправления
- Коммунальные аварии
- Споры с застройщиками
- Нарушение градостроительных норм соседями или иными лицами
- Споры с УК
- Автоюрист
- Трудовое право
- Наследство
- Пенсионное право
- Медицинское право
- Миграционное право
- Военное право
- Защита прав потребителей
- Защита чести, достоинства и деловой репутации
- Уголовное право
- Юрист по авторскому праву и интеллектуальной собственности