1. Главная
  2. Блог
  3. Права потребителя
  4. Навязывание покупки товара в кредит

Навязывание покупки товара в кредит

23 Марта 2017
50
Клиентка обратилась в организацию, где ей дали все эти постельные принадлежности. Но там ей отказали, сославшись на перечень товаров, которые не подлежат возврату.
 
Единственное, что предложили - это скидку.

Клиентка хочет отказаться от товара и кредита. Как можно решить ее вопрос?

Есть два пути решения проблемы клиента, чтобы отказаться от постельных принадлежностей - либо клиенту не предоставлена вся необходимая информация о товаре (предоставлена недостоверная информация), либо качество товара не соответствует заявленной маркировке товара.  Чтобы определить соответствие маркировки товара действующему законодательству, а также соответствие товара заявленной маркировке (например, состав, размер товара) необходимо обратится к специалистам.

Поэтому в данном случае можно придерживаться следующего алгоритма:

1. Обращаемся в Управление Роспотребнадзора с заявлением о проверке маркировки товара несоответствующему законодательству (маркировку копируем прикладываем к обращению, а также иную документацию на товар) .

2. Узнаем, кто сможет провести экспертизу качества товара заявленным требованиям по маркировке.

Проводим экспертизу качества товара. Если лаборатория Управления Роспотребнадзора аккредитована на проведение такой экспертизы, то в рамках рассмотрения обращения клиента, могут бесплатно провести такую экспертизу.

3. По результатам, полученных ответов из Управления Роспотребнадзора и заключения эксперта, обращаемся к продавцу с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств.

4. Если продавец в добровольном порядке отказывается удовлетворить требования – обращаемся в суд.

5. После вступления решения суда в законную силу, получаем исполнительный лист и предъявляем его к исполнению.

6. Важно помнить, что пока идет досудебное разбирательство – клиенту необходимо вносить платежи по кредитному договору.

Возможно Вам будет интересно:
- Стоит ли потребителю защищать свои права?
- Как потребителю составить и направить претензию к продавцу, изготовителю или исполнителю
- Как можно расторгнуть договор на оказание услуг
- Претензия к продавцу. Как написать?
- Возврат товара
- Гарантийный срок. Защита прав потребителей
- Навязывание покупки товара в кредит

Нажмите для звонка
Ваш заказ готов к оформлению
Гарантированный подарок каждому, кто оформит заказ на сумму более 10000 рублей!
8 800 350-96-28
Консультации