Владение автомобилем в современном мире неотъемлемо связано с возникновением различных проблем у автовладельца. К таким проблемам можно отнести споры, возникающие с СТО (станциями технического обслуживания) и дорожными службами.
Основные причины споров с СТО:
- некачественный ремонт автомобиля;
- затягивание сроков по гарантийному ремонту;
- отказ в ремонте автомобиля по гарантии.
Основные причины споров с дорожными службами.
Основной причиной возникновения споров с дорожниками, является неудовлетворительное содержание дорожного полотна, что приводит к дорожно-транспортному происшествию.
Порядок действий, при возникновении спора с дорожными службами и СТО.
Первым делом, в соответствии с законом, необходимо подготовить и отправить досудебную претензию. Если спор не удается урегулировать в досудебном порядке, смело обращайтесь в суд. По данной категории дел, суды, как правило, становятся на сторону автовладельца. Это было не раз доказано, сотрудниками компании «Юридический Центр».
Рекомендации по оптимальному разрешению спора.
Обращайтесь к профессиональным юристам. Это позволит, сэкономить Ваше время, нервы и деньги.
Да, при привлечении юриста, Вы экономите, так как все судебные расходы, будут взыскиваться с проигравшей стороны.
Фактически Вы получите бесплатные услуги юриста!
Возможно Вам будет интересно:
- Стоит ли потребителю защищать свои права?
- Как потребителю составить и направить претензию к продавцу, изготовителю или исполнителю
- Как можно расторгнуть договор на оказание услуг
- Претензия к продавцу. Как написать?
- Возврат товара
- Гарантийный срок. Защита прав потребителей
- Навязывание покупки товара в кредит